МБОУ СОШ №7
город Белгород
Меню

Полезная информация

Родителям

Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

Родителям Учащимся

Большинство современных международных законодательств диктуют необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в обществе. Одним из критериев данного направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.

В МБОУ СОШ № 7 г. Белгорода реализуется целевая программа Белгородской области "Доступная среда".
Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.  Для достижения этой цели необходимо решение основных задач в направлений по совершенствованию концептуальных и теоретических основ медико-социальной экспертизы, создание единого федерального регистра инвалидов; обеспечение физической и информационной доступности государственной системы медико-социальной экспертизы; обеспечение доступности, повышение оперативности и эффективности предоставления реабилитационных услуг в рамках совершенствования системы реабилитации инвалидов; создание предпосылок для развития инклюзивного образования, в том числе создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов; обеспечение доступности занятости; обеспечение социальной поддержки и реабилитации инвалидов.

Подготовка Родителям

Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

Родителям Здоровье

Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

Родителям ОВЗ

В нашей школе созданы все условия для обучения детей с ОВЗ: разработаны АОП в соответствии с заключением ПМПК, работает консультационный центр специалистов психолого-педагогического сопровождения. В настоящее время директор школы, заместитель директора, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог и учителя, работающие с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, прошли обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации по теме «Организация инклюзивного образования детей - инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях»