МБОУ СОШ №7
город Белгород
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Высокое качетсво подготовки обучающихся обеспечивает система внутреннего контроля, функционирующая в школе.

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.04.2024 № 219 "Об утверждении перечня образовательных организаций, на лиц, обучающихся в которых по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в 2024 году распространяются особенности проведения государственной итоговой аттестации и приема на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность, предусмотренные статьей 5 Федерального закона от 17 февраля 2023 г. № 19-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сферах образования и науки в связи с принятием в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.04.2024 № 219 "Об утверждении перечня образовательных организаций, на лиц, обучающихся в которых по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в 2024 году распространяются особенности проведения государственной итоговой аттестации и приема на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность, предусмотренные статьей 5 Федерального закона от 17 февраля 2023 г. № 19-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сферах образования и науки в связи с принятием в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
    Скачать 7,6 МБ
    Скачать 7,6 МБ
    10
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    2
    Выпускник с золотой медалью за 2024 год
    42,3
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    100%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    МБОУ СОШ №7 (4722) 25-71-53,
    Ответственный: Кривчикова Эльвира Викторовна
    Адрес электронной почты: school7@beluo31.ru

    Федеральный телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104-68-3

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки  +7 (495) 984-89-19

    Министерство образования Белгородской области +7 (4722) 35-76-06

    ОГБУ «БелРЦОКО» +7 (4722) 35-76-30

    Управление образования администрации города Белгорода +7 (4722) 38-06-39


    ЕГЭ-2025

    Министерство просвещения РФ

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.04.2024 № 243/802 «О внесении изменений в Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 г. №233/552»

    Приказ Министерства просвещения РФ от 03.04.2024 № 219 «Об утверждении перечня образовательных организаций, на лиц, обучающихся в которых по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в 2024 году распространяются особенности проведения государственной итоговой аттестации и приема на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность, предусмотренные статьей 5 Федерального закона от 17 февраля 2023 г. № 19-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений в сферах образования и науки в связи с принятием в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов — Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.02.2024 № 89/208 «Об утверждении особенностей проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формы проведения ГИА и условий допуска к ней в 2023/24, 2024/25, 2025/26 годах»

    Постановление Правительства РФ от 26.01.2024 г. №67 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации и приема на обучение в 2024 году»

    Федеральный закон от 17.02.2023 № 19-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений в сферах образования и науки в связи с принятием в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов — Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 22.02.2024 г. № 04-50 «Об изменении предметов, выбранных для сдачи ЕГЭ»

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.01.2024 № 59/137 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации при завершении освоения образовательных программ основного общего и среднего образования в 2024 году»

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.04.2023 № 269/615 "О внесении изменения в подпункт 1.1 пункта 1 приказа Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 ноября 2022 г. № 989/1143 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году"

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 07.04.2023 № 245 «Об утверждении перечня образовательных организаций, на лиц, обучающихся в которых по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в 2023 году распространяются особенности проведения государственной итоговой аттестации и приема на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность, предусмотренные статьей 5 Федерального закона от 17 февраля 2023 г. № 19-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений в сферах образования и науки в связи с принятием в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов- Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 22.02.2023 № 131/274 Об утверждении особенностей проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формы проведения ГИА и условий допуска к ней с 2023 по 2026 гг.

    Приказ Министерства просвещения РФ от 04.04.2023г. №233/552 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего
    общего образования»

    Приказ Министерства просвещения РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018г. № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

    Министерство образования Белгородской области

    Приказ министерства образования Белгородской области от 1 ноября 2024 года № 3286 «О сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу адиного государственного экзамена на территории Белгородской области в 2025 году»

    Форма заявления на участие в ГИА-11

    Заявление на участие в ГИА-11 в ГИС «Образование»  для обучающихся  X-XI (XII) классов, экстернов,  не имеющих возможности подать заявление лично, по адресу: https://uslugi-belgorod.vsopen.ru/

    Приказ министерства образования Белгородской области от 16.05.2024 года №1514 «Об утверждении порядка организации питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий для участников государственной итоговой аттестации с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов»

    Итоговое сочинение

    Календарь сдачи итогового сочинения (изложения) 2024-2025 учебный год

    Основной срок

    Дополнительные сроки

    04.12.2024

    05.02.2025

    09.04.2025


    Сроки регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения):

    — до 20 ноября 2024 года для участия в написании итогового сочинения (изложения) 4 декабря 2024 года;

    — до 22 января 2025 года для участия в написании итогового сочинения (изложения) 5 февраля 2025 года;

    — до 26 марта 2025 года для участия в написании итогового сочинения (изложения) 9 апреля 2025 года

    Зарегистрироваться на участие в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся 11-х, 12-х классов могут в образовательной организации, в которой они осваивают образовательные программы среднего общего образования.

    Лица, осваивающие образовательные программы среднего общего образования в форме самообразования , лица обучающиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего общего образования, а так же обучающиеся СПО, планирующие прохождение государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования экстерном, могут подать заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) в образовательных организациях, выбранных экстернами для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

    Выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, могут подать заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) в управлении образования администрации города Белгорода (ул. Попова, д. 25а, каб. 316).

    Обучающиеся 11-х, 12-х классов, экстерны, не имеющие возможности подать заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) лично, могут подать заявление с применением дистанционных образовательных технологий в ГИС «Образование» по адресу  https://uslugi-belgorod.vsopen.ru/


    Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся 11 (12) классов, в том числе для:

    — иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;

    — лиц, обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);

    — обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

    — обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

    Итоговое сочинение в качестве использования его результатов при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования по желанию может проводиться для:

    — лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования;

    — граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях;

    — лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;

    — лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;

    — лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее – лица со справкой об обучении).

    Данные лица самостоятельно выбирают срок участия в итоговом сочинении (изложении), который указывают в заявлении.

    Итоговое изложение вправе писать следующие категории лиц:

    • обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды;
    • обучающиеся, получающих среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

    Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

    Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов.

    Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.

    Срок действия итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА – бессрочно.

    Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения.

    Выпускники прошлых лет могут участвовать в итоговом сочинении, в том числе при наличии у них действующего итогового сочинения прошлых лет.

    Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

    Минпросвещения России, Рособрнадзор и Совет по вопросам проведения итогового сочинения приняли решение об изменении с 2022/23 учебного года подхода к формированию комплектов тем итогового сочинения: они будут формироваться из закрытого банка тем итогового сочинения.

    Комплекты тем итогового сочинения (изложения) собираются из тех тем, которые использовались в прошлые годы (их более полутора тысяч). В дальнейшем закрытый банк тем итогового сочинения будет ежегодно пополняться новыми темами.

    В комплект тем итогового сочинения включены по две темы из каждого раздела банка тем итогового сочинения в соответствии со следующей последовательностью.

    Темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека».

    Темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека».

    Темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека».

                    С образцом комплекта тем на 2024-2025 учебный год, критериями оценивания итогового сочинения (изложения) можно ознакомиться на официальном сайте ФИПИ (http://doc.fipi.ru/itogovoe-sochinenie).


    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

    Министерство образования Белгородской области

    Приказ министерства образования Белгородской области от 18 ноября 2024 года №3469 «Об утверждении инструкций для лиц, участвующих в организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2024/2025 учебном году»

    Приказ министерства образования Белгородской области от 19 ноября 2024 года №3479 «Об утверждении алгоритма действий в случае объявления опасности при проведении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2024/2025 учебном году»

    Приказ Министерства образования Белгородской области от 11 ноября 2024 г. №3380 «О внесении изменений в приказ от 01.11.2024 г. № 3289»

    Приказ Министерства образования Белгородской области от 11 ноября 2024 г. №3368 «Об утверждении правил заполнения бланков итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2024/2025 учебном году»

    Приказ Министерства образования Белгородской области от 11 ноября 2024 г. №3366 «Об утверждении  Правил аккредитации представителей СМИ на освещение  проведения итогового сочинения (изложения), государственной аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области в 2024/2025 учебном году»

    Приказ Министерства образования Белгородской области от 11 ноября 2024 г. №3365 «Об организационном и техническом сопровождении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2024/2025 учебном году»

    Приказ Министерства образования Белгородской области от 1 ноября  2024 г. №3289 «О сроках, местах и порядке регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2024/2025 учебном году»

    Приказ Министерства образования Белгородской области от 1 ноября 2024 г. №3288 «О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2024/25 учебном году»

    Приказ Министерства образования Белгородской области от 1 ноября 2024 г. №3287 «Об утверждении Порядка проверки  итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2024/25 учебном году»

    Приказ Министерства образования Белгородской области от 2 ноября 2024 г. №3296 «Об утверждении Порядка проведения   итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2024/25 учебном году»

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    МБОУ СОШ №7 (4722) 25-71-53,
    Ответственный: Кривчикова Эльвира Викторовна
    Адрес электронной почты: school7@beluo31.ru

    Федеральный телефон доверия  +7 (495) 104-68-3

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки  +7 (495) 984-89-19

    Министерство образования Белгородской области +7 (4722) 35-76-06

    ОГБУ «БелРЦОКО» +7 (4722) 35-76-30

    Управление образования администрации города Белгорода +7 (4722) 38-06-39


    ОГЭ-2025

    Федеральные документы

    Региональные документы

    Муниципальные документы

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. №232/551.

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    Срок действия результатов итогового собеседования – бессрочно.

    Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку в 2025 году на территории Белгородской области

    Сроки проведения Сроки подачи заявления

    12 февраля 2025 г. (основной)

    Заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования)

    12 марта 2025 г. (дополнительный)

    Заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования

    16 апреля 2025 г. (дополнительный)

    Заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования


    Приказ министерства образования Белгородской области от 25.12.2024 года № 3894 «Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2025 году»

    Приказ министерства образования Белгородской области от 25.12.2024 года № 3895 «Об утверждении Порядка проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2025 году»

    Приказ министерства образования Белгородской области от 25.12.2024 года № 3896 «О сроках, местах и порядке подачи заявления об участии в ГИА-9  обучающимися, экстернами образовательных организаций Белгородской области в 2025 году»

    Приказ министерства образования Белгородской области от 25.12.2024 года № 3897 «О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2025 году»

    Приказ министерства образования Белгородской области от 25.12.2024 года № 3898 «Об утверждении Порядка подачи заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку обучающимися, экстернами образовательных организаций на территории Белгородской области в 2025 году»

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Приказ Рособрнадзора от 21.12.2023 года №2160 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году»

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie